Mazda cx 9 3.7 маркировка двигателя. Новый комментарий. Другие проблемы и неисправности

Двигатель Мазда СХ-9 3.7

Купить Двигатель Мазда СХ9 3.7 4WD

Контрактный Двигатель для Mazda CX-9 3.7 2008 - 2015

Модель Двигателя: CA; CAY6; CAY1; CAY5

Рабочий объем двигателя: 3,7

Мощность в л.с.: 277

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.








На складе привозных моторов в Москве предлагается к продаже двигатель Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5, импортированный из Японии и США, без автопробега по российским дорогам.

Каждый мотор Mazda CX-9 2017, представленный у нас, официально растаможен, в наличии таможенная декларация, которая предоставляется клиенту при покупке. Вам не нужно ждать доставки агрегата - он уже в наличии!.

Купить контрактный двигатель Мазда СХ 9 CAY6 у нас очень просто и не отнимет у Вас много времени. Достаточно подъехать к нам на склад, самостоятельно осмотреть необходимый ДВС. По всем интересующим ВАС вопросам проконсультирует наш менеджер и при необходимости поможет с выбором.

Равным образом, клиент может приобрести мотор Mazda 3.7 находясь в любой точке нашей страны, мы осуществляем доставку по всем регионам СНГ. При необходимости мы вышлем Вам фото и видео, далее от Вас требуется только внести небольшую предоплату и мы отправим ДВС в Ваш город. Оставшуюся сумму Вы вносите на расчетный счет только лишь после осмотра.

Авторазбор Мазда в России предлагает своим покупателям агрегаты, эксплуатация которых производилась на наших дорогах с использованием не совсем качественного масла, что оказывает огромное влияние на остаточный ресурс. Мы же предлагаем Вам приобрести мотор Mazda CX-9 использование которого происходило в Америке, на масле и дорогах совсем иного качества. Для того, чтобы ДВС прослужил Вам долгое время крайне необходимо своевременно менять и использовать только масла от проверенных производителей.

Если Вы еще раздумываете, где приобрести мотор Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5 с мощностью 277 л.с., смело обращайтесь к нам!

➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).

Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.

Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!

Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.

Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.

Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.

Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!

Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.

Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.

Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года

Где купить?

Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.

И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…

Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.

Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года

Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…

Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.

Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.

За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.

Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.

Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.

Двигатель и АКПП

Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.

Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…

Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!

Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.

Подвеска и управление

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.

Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.

Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.


Двигатель – «сердце» автомобиля. От его качества и состояния зависит работа всех других узлов. Для того, чтобы устранить неисправности, вам могут понадобиться запчасти для двигателя – ремни ГРМ, поршневая, гидрокомпенсаторы. Если вы нуждаетесь в качественных деталях уже сейчас, обратитесь в салон «Автомагия».

В этом разделе вы сможете взглянуть на все доступные детали для автомобилей иностранных и отечественных марок. Продажа запчастей для двигателя в нашем автосалоне осуществляется по выгодным ценам. Мы можем предоставить детали как со склада, так и под заказ, если по какой-либо причине у нас нет того, что вам необходимо.

ГРМ. Цепь ГРМ

Важнейшую роль в работе мотора играет привод газораспределения, отвечающий за правильную и своевременную подачу смазки и топлива, соблюдение фаз работы двигателя.
Узел газораспределения приводится в действие цепью или ремнем ГРМ, в зависимости от конструктивного решения в отдельно взятой модели.

Гидрокомпенсаторы

Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. км пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.

Поршневая группа

Замена поршневой группы, как правило, требуется после пробега 90-100 тыс. км. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Виды ремонта двигателя MAZDA CX-9

Диагностика двигателя MAZDA CX-9 Шлифовка коленчатого вала MAZDA CX-9 Регулировка клапанов MAZDA CX-9
Капитальный ремонт двигателя MAZDA CX-9 Расточка блока цилиндров MAZDA CX-9 Ремонт шатунов MAZDA CX-9
Снятие и установка двигателя MAZDA CX-9 Замена гидрокомпенсаторов MAZDA CX-9 Замена масла в двигателе MAZDA CX-9
Замена сальников коленвала MAZDA CX-9 Замена распределительных валов MAZDA CX-9 Промывка двигателя MAZDA CX-9
Ремонт головки блока цилиндра MAZDA CX-9 Замена ремня ГРМ MAZDA CX-9 Замена помпы двигателеля MAZDA CX-9
Замена подушки двигателя MAZDA CX-9 Замена цепи ГРМ MAZDA CX-9 Замена форсунки двигателя MAZDA CX-9
Замена прокладки ГБЦ MAZDA CX-9 Перепрессовка поршней MAZDA CX-9 Замена фильтра двигателя MAZDA CX-9
Замена прокладки клапанной крышки MAZDA CX-9 Гильзовка блока MAZDA CX-9 Замена свечей накаливания MAZDA CX-9
Замена прокладки поддона картера MAZDA CX-9 Замена масляного насоса MAZDA CX-9 Замена двигателя MAZDA CX-9
Замена бензонасоса MAZDA CX-9 Замена маслосъемных колпачков MAZDA CX-9 Замена опоры двигателя MAZDA CX-9

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Мазда CX-9

  • CX-9 3.5 i V6 24V AWD (263 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 263 л.с.
  • CX-9 3.7 i V6 24V (273 Hp), Автомат, 3719 куб.см., 273 л.с.
  • CX-9 3.7 i V6 24V AWD (273 Hp), Автомат, 3719 куб.см., 273 л.с.
  • CX-9 3.7 i V6 24V AWD (277 Hp), Автомат, 3719 куб.см., 277 л.с.

Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.

История кроссовера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.